Для работы в режиме инкогнито, когда есть необходимость скрытого просмотра Интернета, нужно открыть окно в приватном режиме. В режиме инкогнито все открываемые веб-страницы, а так же загружаемые файлы не будут записываться в историю просмотров и загрузок. Все открытые в режиме инкогнито новые файлы cookie будут удаляться после закрытия приватных окон. В то время как изменения, произведенные в общих настройках и закладках открытых в этом режиме, сохраняются.
Открыть окно в режиме инкогнито можно через панель инструментов Google Chrome. Для этого нажмите значок в правом верхнем углу браузера "Настройка и управление Google Chrome". Нажмите на пункт "Новое окно в режиме инкогнито".
Так же можно открыть приватный режим с помощью горячих клавиш, нажав сочетание Ctrl + Shift + N. Откроется новое окно, в углу которого будет показан значок, информирующий о работе в режиме инкогнито. В другом окне браузера можно продолжить работу в обычном режиме.
В режиме приватного просмотра по умолчанию использовать расширения нельзя. Но все же можно активировать некоторые плагины. Нажмите все тот же значок с ключом в верхнем правом углу окна, перейдите в пункт "Инструменты", затем "Расширения". Поставьте галочку в пункте "Разрешить использование в режиме инкогнито".
Хотя при работе в режиме инкогнито информация о веб-сайтах посещенных вами не сохраняется в браузере, но на самих посещенных сайтах ваше присутствие может быть зарегистрировано. Например, в вашем аккаунте на странице Google. В режиме приватности будут зафиксированы и сохранены в истории все обращения в веб-поиска Google. Что бы история просмотров не сохранялась в аккаунте Google, следует временно отключить отслеживание истории веб-поиска Google. Для этого зайдите на страницу, нажав ссылку "Мой аккаунт" и нажмите значок в верхнем правом углу окна, затем щелкните по пункту "История веб-поиска".
И выберете приостановить.
Открыть окно в режиме инкогнито можно через панель инструментов Google Chrome. Для этого нажмите значок в правом верхнем углу браузера "Настройка и управление Google Chrome". Нажмите на пункт "Новое окно в режиме инкогнито".
Так же можно открыть приватный режим с помощью горячих клавиш, нажав сочетание Ctrl + Shift + N. Откроется новое окно, в углу которого будет показан значок, информирующий о работе в режиме инкогнито. В другом окне браузера можно продолжить работу в обычном режиме.
В режиме приватного просмотра по умолчанию использовать расширения нельзя. Но все же можно активировать некоторые плагины. Нажмите все тот же значок с ключом в верхнем правом углу окна, перейдите в пункт "Инструменты", затем "Расширения". Поставьте галочку в пункте "Разрешить использование в режиме инкогнито".
Хотя при работе в режиме инкогнито информация о веб-сайтах посещенных вами не сохраняется в браузере, но на самих посещенных сайтах ваше присутствие может быть зарегистрировано. Например, в вашем аккаунте на странице Google. В режиме приватности будут зафиксированы и сохранены в истории все обращения в веб-поиска Google. Что бы история просмотров не сохранялась в аккаунте Google, следует временно отключить отслеживание истории веб-поиска Google. Для этого зайдите на страницу, нажав ссылку "Мой аккаунт" и нажмите значок в верхнем правом углу окна, затем щелкните по пункту "История веб-поиска".
И выберете приостановить.
И когда возникает такая необходимость?
ОтветитьУдалитькогда порнуху надо ребенку посмотреть
УдалитьАхаха
УдалитьАХАХАХАХ
УдалитьНапример, когда нужно скрыть историю просмотра посещаемых интернет страниц, если компьютер используется несколькими пользователями. Не сохраняются так же введенные данные авторизации.
ОтветитьУдалитьВпрочем, каждый пользователь решает сам, когда возникает такая необходимость.
да, бывает иногда необходимость!
ОтветитьУдалитьОшибка 6 (net::ERR_FILE_NOT_FOUND): Не удалось найти файл или каталог. Вот такая моя проблема, поэтому приходится работать в режиме инкогнито. Это случилось после того как я загрузила версию GOOGLE CHROME14. Как вернуть все на свое место?
ОтветитьУдалитьВо время установки GOOGLE CHROME14 произошла ошибка? Или просто во время загрузки? Переустановить пробовали?
ОтветитьУдалитьЯ, кажется, понял, ошибка при обновлении. Нужно удалить последнюю версию Google Chrome, а затем установить вновь со страницы Chrome.
ОтветитьУдалитьДля удаления перейдите: Пуск > Все программы > Google Chrome > Удалить Google Chrome.
Откроется окно удаления и если необходимо удалить настройки браузера, закладки и историю посещенных страниц поставьте галочку в пункте:"Также удалить данные браузера".
Отключила режим инкогнито после перезагрузки. В новой версии неплохо. Закладки в ручную установила, вижу их и очень этому рада. А нужные сайты можно по новой версии самому включить на главную страничку. И все же не пойму как Яндекс нахально влез на главную и пропускает все через себя на GOOGL CHROME?
ОтветитьУдалитьВы про Яндекс подробнее, в чем проблема?
ОтветитьУдалитьНапример вводим в адресной строке сайт y.ru
ОтветитьУдалитьСайт такой не существует и chrome выводит сообщение: "К сожалению такой адрес не найден". В истории браузера сайт y.ru тогда не отображается.. а если снова начать вводить в адресной строке y.ru - chrome показывает, что посещение данного сайта уже было и соответственно предлагает его на выбор. Удаление истории, кэша, кукис не помогает. Почему и как удалить данный сайт из адресной строки?
Адресная строка браузера Google Chrome это одновременно и поисковая строка. И при введении сочетаний Google по умолчанию запрашивает результаты по мере ввода в адресной строке текста, он может быть занесен в журнал в качестве поисковых запросов.
УдалитьВидимо у Вас включен "Живой поиск Chrome".
Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера. Выберите "Настройки".
На вкладке Основные, раздел "Поиск" снимите галочку "Включить Живой поиск".
Подробно о живом поиске https://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=ru&answer=180655&p=settings_instant_policy, включение Живого поиска в Chrome - https://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=ru&answer=177873
Так же в Google Chrome обещают добавить кнопку «Не отслеживать». Об этом читайте здесь - http://tipskettle.blogspot.com/2012/02/google-chrome.html
Ага, еще когда муж ходит по порносайтам, и от жены скрывает! Сволочь!
ОтветитьУдалитьПравда?
Удалитькак отключить режим инкогнито
УдалитьПросто закройте окно, открытое в режиме "инкогнито".
Удалитьвсе закладки хочу востановить
Удалитькак убрать значок инкогнуто
ОтветитьУдалитьа как закрыть
ОтветитьУдалитья незнаю этапы
ОтветитьУдалитьУбрать нельзя. Закрыть режим инкогнито - просто закрыть эту вкладку.
Удалитьа можно ли сохранить на компьютере всю историю, даже ту, которая просматривалась в режими инкогнито? спасибо
УдалитьВ режиме инкогнито ничего не сохраняется.
Удалитьдаже в режиме инкогнито все сохраняется
УдалитьЧто у Вас сохраняется в режиме Инкогнито?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьОшибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено.
Веб-страница недоступна.
Как исправить ошибку?
Это в Chrome? Любой сайт или какой то конкретный? Попробуйте почистить кэш и coockies браузера.
УдалитьДа в Chrome, интернет банк. Веб-страница открывается в режиме инкогнито.
УдалитьЧистили кэш и coockies?
УдалитьВ Chrome, интернет банк.
ОтветитьУдалитьВеб-страница доступна,через инкогнито.
а можно ли сделать так, чтобы история посещения в режиме инкогнито сохранялась?
ОтветитьУдалитьРежим инкогнито и предназначен для того, что бы следы посещения не сохранялись.
УдалитьОшибка 6 (net::ERR_FILE_NOT_FOUND): Не удалось найти файл или каталог....... что делать ???? ---- это не помогло Нужно удалить последнюю версию Google Chrome, а затем установить вновь со страницы Chrome.
ОтветитьУдалитьу меня не закрывается этот режим..
ОтветитьУдалитьзакрываю вкладку, тут же такая же, снова закрываю, снова такая же, серым цветом, никуда не зайти, ничего не сделать.
что делать?
у меня не выходит с этого режима.
ОтветитьУдалитьзарываю окно, открываю другое все равно в этом режиме, и так постоянно..
пыталась перезагружать комп все равно тоже самое: серый экран и ничего нет, никуда не зайти.
что делать?
Видимо завис процесс. Закройте браузер, запустите диспетчер задач. На вкладке "Процессы" посмотрите, нет ли активного под названием Chrome. Если есть - завершите.
УдалитьХромом пользуюсь редко, только когда невозможно что-то выполнить в Maxthon. А сейчас появилась ошибка-нет доступа к адресной строке. Вообще. Ни в новых окнах, ни во вкладках. Уже и возвращала профиль, и переустанавливала и удаляла-ничего не помогает. В советах на оф.сайте ничего не нашла. Посоветуйте, кто встречался.
ОтветитьУдалитьПрежде всего следует проверить компьютер на вирусы. Желательно сторонним антивирусом, то есть отличным от установленного в системе.
Удалитьпро антивирус вам уже указали. Что можно сделать ещё:
Удалить1) Поставьте SRWare Iron http://www.srware.net/en/software_srware_iron_download.php или Comodo Dragon Internet Browser http://www.comodo.com/home/browsers-toolbars/browser.php – оба основаны на коде Google Chrome
2) Вы установили какое-то дополнение, которое блокриует доступ к адресной строке браузер. Попробуйте запустить Хром без них и/или в режиме инкогнито
3) Вы пользователь сервисов mail.ru или что-то ставили от них (их программное обеспечение любит вести себя как угодно, но только не для пользователя).
Сервисы mail.ru отключаю во всех браузерах регулярно( если дети с игрой поставят). Проверила c AVZ, Avast, Mbam. В режиме инкогнито также недоступна адресная строка. Расширение DM отключила. Новые браузеры ставить неохота, своих штук 6 есть.
ОтветитьУдалить1) По поводу "ставить неохота". Мне неизвестна позиция brig700, но я считаю, что тут как на приёме у врача - или вы выполняете его рекомендации, или идёте лечитесь у другого специалиста. А нравится/не нравится - это в ресторане.
ОтветитьУдалить2) Все ли сервисы mail.ru вы вымарали из системы? Перейдите в список установленных программ и посмотрите, если ли там "Спутник Майл.ру", "Интернет", "Guard@Mail.Ru" и так далее. К сожалению, не все из них подписаны, что они именно от данной компании.
3) в адресной строке Firefox набираем «about:config» - в строке «поиск» пишем значение «mail.ru» и сбрасываем значения всех изменённых строк правой кнопкой мыши. Плюс изменить сервис для поисковика на любой другой. В хроме кнопка Настройка и управление - Настройка - вкладка Настройка - смотрим значения для Поиска и омнибокса, удаляем все упоминания Mail.ru.
4) AVZ - меню Файл – пункт "обновить базы"
Далее меню Файл – пункт "Восстановление системы". Здесь надо отметить пункты 1-9, 13-16, 20-21. После чего нажать "Выполнить отмеченные операции". Перезагружаемся.
Спасибо за помощь, майл.ру удаляю регулярно, поисковик во всех браузерах строго исправляю на google.com.ua. Проблема адр. строки решена пока так: опять удалила хром, подчистила regclean. Нашла в старом профиле инталлятор 22.0.1229.0_chrome_installer от августа. (В последних версиях фиг поймаешь нормальный инсталлятор). И пока работает. Осталось найти адекватно работающий в хроме roboform, т.к. как только ставлю roboform (разные версии), так и начинаются проблемы.
ОтветитьУдалитьroboform, как я понимаю, это менеджер паролей. Видимо в нем и кроется проблема. А нет ли в нем каких опций связанных с исключениями и т.п.
Удалитьдобрый день. я по той же проблеме: ошибка 6 net::err_file_not_found не удалось найти файл или каталог. появилась совершенно неожиданно и не по моей инициативе. если я переустановлю хром, можно ли сохранить старые закладки.?.) спасибо)
ОтветитьУдалитьp.s. да я чайник.))
добрый день, я с той же проблемой: ошибка 6 net::err_file_not_found не удалось найти файл или каталог. появилось это неожиданно и не по моей инициативе. могу ли я это прекратить? или если выход только переустановка - могу ли я сохранить свои закладки?. спасибо.
ОтветитьУдалитьp.s. да я я чайник.))
Смотрите комментарий выше за 24 октября 2011 г., 18:59.
УдалитьЗакладки сохранить можно. Зайдите в "Настройки и управление", "закладки", "Диспетчер закладок". Нажмите треугольник на пункте "Упорядочить". Выберете "Экспортировать закладки в файл HTML". Выберете папку и нажмите "Сохранить".
ах да. в след прошлому вопросу. основная проблема в том, что при открытии у меня появляется запись: не удалось корректно загрузить ваш профиль т.д.
ОтветитьУдалитьЗакрыть Google Chrome.
УдалитьВ директории "C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default"
ищем файл с именем Web Data и удаляем его (при следующем запуске браузера этот файл создастся заново).
Об этом смотрите подробнее здесь - http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7d3f8a7ee38dc2f4
не могу убрать инкогнито...окошко открывается в низу,а на полный экран вывести не могу...
ОтветитьУдалитьЗакройте браузер и проверьте в диспетчере задач нет ли процесса Chrome? Если есть - завершите.
УдалитьДобрый день подскажите пожалуйста! Перед работой в хроме включаю аккаунт, поработав отключаю. А история все равно сохраняется на браузере, не включая аккаунт?
ОтветитьУдалитьИстория сохраняется в браузере без аккаунта.
УдалитьДобрый день. у меня такой вопрос. Есть ли такая возможность включить функцию инкогнито на постоянно или нет? Если да, то как её можно отключить?
ОтветитьУдалитьЗаранее, спасибо!
Добрый день. у меня такой вопрос. Есть ли такая возможность включить функцию инкогнито на постоянно или нет? Если да, то как её можно отключить?
ОтветитьУдалитьЗаранее, спасибо!
Режим инкогнито включается вручную. Но можно сделать следующее. В Chrome запустите режим инкогнито, затем на этой странице нажмите правую клавишу и выберете пункт "Сохранить как". Сохраните страницу в удобном месте и запускайте ее. Естественно браузер Chrome должен буть по умолчанию, либо используйте контекстное меню "Открыть с помощью".
УдалитьКроме этого в Windows 7 можно поместить ярлык Chrome в панель задач и запускать режим инкогнито, нажав правую клавишу и в разделе "Задачи" выбрать вариант "Новое окно в режиме инкогнито".
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что если сделать так, то история тоже должна не сохраняться? Я проверил и он а сохраняется.
УдалитьСпасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что если сделать так, то история не должна сохраняться? У меня сохраняется.
УдалитьВ режиме инкогнито история не сохраняется. О режиме инкогнито - https://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=ru&answer=95464
УдалитьЗдравствуйте.В режиме инкогнито сетевой админ видит куда я заходил в нете?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. В режиме инкогнито сетевой админ может видеть куда я заходил в нете?
ОтветитьУдалитьРежим инкогнито в браузере Chrome позволяет отключить любое внутрибразуерное отслеживание действий пользователя. Например, в режиме инкогнито, не сохраняются история посещений или Cookie.
УдалитьНо, с работой сисадмина не знаком. Поэтому, предполагаю, возможно имеются какие то приемы для контроля, например отследить по логам прокси, а так же может применяться дополнительный софт для слежения за сотрудниками.
ctrl-shift-n режим инкогнито и никуда не надо заходить
ОтветитьУдалитьЧерез Google Chrome не удается выйти в социальные сети и в электронную почту. Логины и пароли правильные. В компьютере не чайник, а большой самовар. Стоит программа Windows 7 начальная, антивирус Касперского "защита из облака".
ОтветитьУдалить1) попробуйте выйти в социальные сети из другого браузера. Если сможете выйти - значит антивирус точно не при чём.
Удалить2) Проверьте установленные плагины, может быть какие-то чистят автоматом всё что вы вводите или браузер автоматом подставляет логин/пароль введённые с ошибками.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПричиной вполне может быть вирус. Проверьте компьютер на вирусы, желательно сторонней программой, отличной от установленной на компьютере. Например, есть бесплатные сканеры Dr.Web - http://www.freedrweb.com/cureit/. Так же следует проанализировать файл hosts. Откройте меню «Мой компьютер», после чего откройте диск, на котором установлен Windows. Перейдите в папку с файлом hosts, расположенную по адресу WINDOWS\system32\drivers\etc\, или найдите файл при помощи поиска программ и файлов в меню "Пуск".
УдалитьОткройте его с помощью блокнота. В нем не должно быть записей типа: «127.0.0.1 vkontakte.ru».
Так как Вы плохо разбираетесь в компьютерах, попробуйте все же попросить помощи у кого-то, кто в этом понимает.
Записи Файла hosts проверяла раньше. придется все-таки обращаться к специалистам, правда, в Ижевске их сложно найти, но спасибо за внимание
ОтветитьУдалитьНу выполнить проверку на вирусы Вы способны и сами. А как давно это случилось и, может вспомните, после чего?
УдалитьЭто случилось после отключения интернета. У меня с ним проблемы - то является неопознанная сеть, часто недоступна веб-страница, сообщают, что из-за ошибки поиска DNS или этот сервер тоже недоступен. Интернет дают через модем плюс роутер. Раньше после обращения к провайдеру все восстанавливалось,в том числе можно было посетить социальные сети. Сейчас в них вхожу только через другие браузеры. Антивирус купила сециально самый дорогой, 3 месяца назад и там же попросила его поставить. Касперским проверяю достаточно часто, сторонней программой еще не проверяла. Вообще появился страх что-либо делать самой.
УдалитьЗначит только Chrome не пускает? Попробуйте очистить cookie: значак с изображением ключа в правом верхнем углу\ выбрать "настройки"\в самом низу пункт "показать дополнительные настройки"\нажать кнопку "настройки контента" в разделе "Личные данные"\ раздел "файлы cookie", нажать кнопку "Все файлы cookie и данные сайтов"\выбрать кнопку "удалить все".
УдалитьЕсли бояться - научиться ничему не удастся. Здесь важно другое - понимать что делаешь.
Еще раз спасибо! Удалила все файлы кукис, не помогло. Вспомнила, что проблемы с интернетом и с Хромом ( я только им пользовалась) начались после подписания всяких политических писем и голосований в КС. Наверно, нужно все-таки проверить ноутбук, иначе начнется паранойа, да вдруг и другие браузеры "накроются". Пока не пускает только Chrome. Еще скажите, пожалуйста - историю просмотров всегда рекомендуете очищать? Или это не играет никакой роли? Файлы cookie тоже постоянно удалять? Простите за наивные вопросы.
УдалитьРегулярность очистки истории и cookie зависит от Ваших предпочтений. Но следует понимать зачем Вы это делаете. Эти действия предпринимаются для обеспечения конфиденциальности. Хотя это понятие в Интернете очень призрачное.
УдалитьСкажем так, рекомендуется регулярно очищать историю, кэш, cookie. Можно в браузере включить режим инкогнито что бы не оставить следов на компьютере.
Что касается cookie, то это временные файлы сайтов для упрощения авторизации и идентификации когда вы повторно заходите на сайт. Некоторые сравнивают файлы cookie с ключиком от ячейки в супермаркете. Сам по себе этот ключик ничего не стоит, не несет никакой ценности, но им можно определить номер вашей ячейки, открыть и получить взамен именно ваши вещи. Вот исходя из этого и решайте как часто чистить.
Спасибо! Ваши объяснения весьма доходчивы. Буду надеяться, что и в моей голове когда-нибудь настанет просветление.
ОтветитьУдалитьПожалуйста.
УдалитьНа рабочем месте нам запрещено смотреть видео и т.д. и нас пасут (находясь в другом городе). Скажите пожалуйста, если я буду смотреть в режиме инкогнито они смогут об этом узнать, заранее балгодарю.
ОтветитьУдалитьВообще, на работе - работают.
УдалитьРежим инкогнито не оставляет следов на компьютере, если же контроль осуществляется по сетевому соединению, то вполне можно контролировать.
У меня не заходит в сервис маила пишет
ОтветитьУдалитьНе найдена страница для веб-адреса http://mail.ru/
Ошибка 6 (net::ERR_FILE_NOT_FOUND): Не удалось найти файл или каталог.
помогите пожалуста(
У меня не заходит в сервис маил пишет
ОтветитьУдалитьНе найдена страница для веб-адреса http://mail.ru/
Ошибка 6 (net::ERR_FILE_NOT_FOUND): Не удалось найти файл или каталог.
помогите пожалуста(
Проблема только с mail? Попробуйте очистить историю, cookie и кэш браузера.
УдалитьПроверьте файл hosts. Смотрите решение здесь - http://otvet.mail.ru/question/80656115
Вы пытаетесь зайти на проект Ответы@Mail.ru c IP-адреса 80.93.126.78.
УдалитьВозможно, этот IP-адрес является адресом прокси-сервера, который использовался для нарушения работоспособности проекта.
В целях безопасности доступ к проекту Ответы@Mail.ru через подобные адреса ограничен.
Ваш компьютер мог сам стать прокси-сервером, если был заражен вирусным программным обеспечением.
Чтобы продолжить пользоваться проектом Ответы@Mail.ru, выполните следующие шаги.
Проверьте свой компьютер на вирусы. Если антивирусная программа найдет на Вашем компьютере вирусы — вылечите зараженные файлы или удалите их.
В настройках браузера проверьте, используете ли Вы для доступа в Интернет прокси-сервер:
Если Ваш браузер — Internet Explorer.
В меню «Сервис» выберите пункт «Свойства обозревателя», затем закладку «Подключения» и нажмите кнопку «Настройка сети»
(галочка «Использовать прокси-сервер...» должна быть снята);
Если Ваш браузер — Mozilla FireFox.
В меню Инструменты → Настройки → Дополнительно → Сеть → Соединение
(должен быть выбран пункт «Без прокси»);
Если Ваш браузер — Opera.
Инструменты → Настройки → Дополнительно → Сеть → Прокси-серверы
(все галочки должны быть сняты).
Если у Вас другой браузер, обратитесь к его документации.
Не забудьте сохранить изменения, внесенные Вами в настройки браузера!
Если после совершения указанных действий Вы продолжаете вместо проекта Ответы@Mail.ru видеть эту страницу, попросите своего провайдера Интернет выдать Вам другой IP-адрес. Возможно, смена адреса произойдет автоматически после перезагрузки Вашего компьютера.
Если Ваш компьютер не заражен вирусами или Вы вынуждены использовать прокси-сервер, а Ваш провайдер Интернет не может выдать Вам другой IP-адрес, напишите нам письмо на адрес otvety_dostup@mail.ru.
В письме укажите ответы на следующие вопросы:
Ваш IP адрес? (Если не знаете, что это такое, скопируйте: 80.93.126.78)
Изменяется ли IP-адрес при перезагрузке?
Название и номер версии Вашей антивирусной программы?
Название Вашего провайдера Интернет?
Текст ответа сотрудника Вашего провайдера Интернет по поводу отключения прокси-сервера или смены Вам IP-адреса?
Спасибо за сотрудничество!
Нет проблема не только с маилом,а и с контактом и поиском яндекса(
УдалитьВоспользовались приведенными советами? Очень похоже на вирус. Стоит проверить компьютер сторонним антивирусом, то есть не тем что установлен в системе сейчас. Есть бесплатные сканеры, например, Dr.Web CureIt или Kaspersky Virus Removal Tool.
УдалитьПроверьте файл hosts, он находится C:\Windows\System32\drivers\etc, в нем должна быть только запись127.0.0.1 localhost Подробнее смотрите эту - http://www.kp-room.ru/hosts/clear.html или подобную информацию о файле hosts.
Если это работа вирусов, то можно попробовать восстановление настроек с помощью утилиты AVZ.
Попробуйте войти на эти сайты с другого браузера, что бы понять, проблема в Chpome или нет.
удалила историю просмотров и после не могла войти на почту и в одноклассники, почту восстановила, а с одноклассниками не получается, если раньше с гугла сразу заходила, то сейчас выхожу на страницу, где предлагают зарегистрироваться или войти, предлагая ввести аккаунт или пароль, и что-то никак не удается видимо все перезабыла и как теперь не знаю
ОтветитьУдалитьПо правде сказать, историю, кэш, cookies следует периодически очищать, так как они могут предоставить информацию для злоумышленника. Пароли следует хранить отдельно, на случай, если забыли.
УдалитьДля восстановления пароля попробуйте нажать ссылку, которая располагается справа от ссылки «Войти» и называется «Забыли пароль или логин?»
Спасибо за статью!
ОтветитьУдалитьПожалуйста.
УдалитьПри нажатии значка Chrome на панели задач, Chrome открывает новое окно появляется второй значок Как исправить?
ОтветитьУдалитьСтранная ситуация. Давно такая проблема? Возможно виновато какое то расширение недавно установленное. Попробуйте отключить на время все расширения. Попробуйте обновить браузер.
Удалитьbrig700 спасибо за ответ,я уже исправил эту ошибку пере установил браузер работает нормально.Кстати я тоже с Ессентуков.
ОтветитьУдалитьЗемляки значит. Любопытно.
Удалитьbrig700 спасибо за ответ,я уже исправил эту ошибку пере установил браузер,работает нормально.
ОтветитьУдалитьУ вас установлен Глобус Visitor Globe на странице. Возможно ли посетить страницу при наличии такого глобуса и остаться не идентифицированным с помощью функции Инkогнито?
ОтветитьУдалитьРежим инкогнито лишь не оставляет следов на компьютере: история, cookie, кэш и т.п. Глобус Visitor Globe идентифицирует не Вас, а точку из которой происходит подключение к Интернет, т.е. вашего Интернет-провайдера через которого подключается компьютер.
УдалитьSpasibo
ОтветитьУдалитьPojalyista.
УдалитьПодскажите пожалуйста можно ли как-нибудь обойти режим инкогнито или удалить его безвозвратно?спасибо!
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста можно ли как-нибудь обойти режим инкогнито или удалить его безвозвратно?спасибо!
ОтветитьУдалитьЧто Вы имеете в виду под выражением "Удалить, обойти"? Просто не запускайте его и все, в чем проблема.
Удалитьу меня наоборот история не сохраняется вообще, подскажите, где ткнуть, чтобы она была?
ОтветитьУдалитьИстория посещений не сохраняется только при включенном режиме инкогнито. В остальных случаях она должна сохраняться. Проверьте, не включен ли у вас какой либо автоматический чистильщик, например CCleaner в автозагрузке.
УдалитьВозможно в данной ситуации проблемы с профилем. Посмотрите, возможно этот материал поможет - http://productforums.google.com/forum/#!topic/chrome-ru/keZZuDqXSUM
спасибо! посмотрю везде)))
УдалитьЗдравствуйте! Подскажите,пожалуйста,надо ли удалять гугл Драйв после того,как я удалила Гугл хром. Надо ли удалять синхронизированные данные с серверов? Спасибо.
ОтветитьУдалитьГугл хром - Chrome это браузер. гугл Драйв - Google Диск, на котором Вы можете хранить нужную информацию. Он работает независимо от браузера, нужна лишь учетная запись в Google. То же самое с "синхронизированные данные с серверов" - на ВЫаше усмотрение, если не нужны - удаляйте.
УдалитьЗдрасте, а от сис админов спасает гугл инкогнито? или они все равно палят мои передвижения в интернете? плиз ответить на почту ser-j-ightu@rambler.ru
ОтветитьУдалитьРежим инкогнито не оставляет следов в истории браузера и на компьютере. Но у сис адм имеют свои штучки (специальное ПО) и при большой необходимости, думаю,отследить возможно.
УдалитьУ меня тоже комп выдаёт:код ошибки err_file_not_found.Если можно подскажите по шагаво и конкретно,что с зтим сделать?Заранее благодарю.
ОтветитьУдалитьУ МЕНЯ КОМП ТОЖЕ ВЫДАЁТ:код ошибки err_file_not_found,ЭТО В БРАУЗЕРЕ ГУГЛ ХРОМ.ЕСЛИ МОЖНО ПО ЩАГОВО И КОНКРЕТНО ОПИШИТЕ КАК УБРАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ,ПОТОМУ КАК Я БЕЗ БОЛЬШОГА ОПЫТА ДВИЖЕНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
ОтветитьУдалитьотключить расширения - Настройки\ Инструменты\ Расширения\Снимите галочки с расширений. Перезапустите браузер.
УдалитьОчистите кэш и историю браузера: Настройки\ История\ Очистить историю.
Вау!!!! Супер!!!!! Хе-хе, какая прекрасная вещь режим инкогнито, а то постоянно мужу попадаю, вечно че-нить забываю удалить:D
ОтветитьУдалить?а в гугл драйв история с режима инкогнито сохраняется
ОтветитьУдалитьРечь идет о браузере Google Chrome. Либо ставьте вопрос правильно.
УдалитьМожно ли посещать сайты, не оставляя следов на ip адресе?
ОтветитьУдалитьСкрыть свой ip адрес. Смотрите здесь - http://ehowcast.ru/texnika-kak/internet/1078-kak-skryt-svoy-ip-i-rabotat-v-internete-bez-sledov.html
Удалитьhttp://yroki-kompa.ru/kak_skryt_svoy_ip.html#more-53
Здравствуйте!!! У меня пишет вот что:произошёл сбой HTML5 location provider,как при этом написании пошагово можно отключить инкогнито??? За ранее спасибо!!!
ОтветитьУдалитьРежим инкогнито в Google Chrome отключается путем закрытия окна приватного просмотра.
Удалить