Если необходимо распечатать несколько электронных сообщений в виде одного текстового документа, с помощью несложного приема вы сможете объединить несколько писем в одно сообщение.
Откройте программу Microsoft Outlook и выберете необходимые сообщения, которые следует объединить. Для выделения нескольких писем используйте клавишу Ctrl, удерживая ее нажатой, щелкайте по нужным сообщениям, которые выбраны вами для объединения.
Далее, нажмите меню "Файл" и пункт "Сохранить как".
Откроется окно, в котором следует выбрать место, куда будет сохранен ваш текстовый файл. Это может быть папка "Мои документы", "Рабочий стол" или любое другое удобное для вас место.
После этого нужно дать имя новому файлу, например "Мои письма".
Нажмите кнопку "Сохранить". Теперь на "Рабочем столе" или в том месте, которое вы выбрали для расположения файла, появится новый текстовый документ, содержащий тексты всех выделенный электронных писем.
Откройте программу Microsoft Outlook и выберете необходимые сообщения, которые следует объединить. Для выделения нескольких писем используйте клавишу Ctrl, удерживая ее нажатой, щелкайте по нужным сообщениям, которые выбраны вами для объединения.
Далее, нажмите меню "Файл" и пункт "Сохранить как".
Откроется окно, в котором следует выбрать место, куда будет сохранен ваш текстовый файл. Это может быть папка "Мои документы", "Рабочий стол" или любое другое удобное для вас место.
После этого нужно дать имя новому файлу, например "Мои письма".
Нажмите кнопку "Сохранить". Теперь на "Рабочем столе" или в том месте, которое вы выбрали для расположения файла, появится новый текстовый документ, содержащий тексты всех выделенный электронных писем.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.