Крис Уиггинс (Chris Wiggins), Креативный директор, Digital
Как вы, наверное, заметили, продукты Google стали выглядеть несколько иначе. Сейчас мы работаем над созданием нового, улучшенного интерфейса, и в течение следующих нескольких месяцев вы увидите значительные обновления дизайна на сайтах Google. Изменения коснулись даже классической домашней страницы Поиска.
На обновленной домашней странице Google мы уменьшили логотип и разместили ссылки в верхней и нижней части браузера
Поскольку пользователи проводят в Сети все больше времени, а круг задач, которые они там выполняют, постоянно расширяется, доступ к информации должен быть максимально легким и интуитивным. Именно этого мы и стараемся добиться, причём неважно, какой продукт Google или какое устройство для выхода в Интернет вы используете. Новый интерфейс Google основывается на трех главных принципах: фокус, гибкость и простота работы.
Первая домашняя страница Google, 1997 год
Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующих нескольких месяцев следите за изменениями дизайна наших продуктов, в том числе Поиска Google, Карт Google и почты Gmail.
"
Как вы, наверное, заметили, продукты Google стали выглядеть несколько иначе. Сейчас мы работаем над созданием нового, улучшенного интерфейса, и в течение следующих нескольких месяцев вы увидите значительные обновления дизайна на сайтах Google. Изменения коснулись даже классической домашней страницы Поиска.
На обновленной домашней странице Google мы уменьшили логотип и разместили ссылки в верхней и нижней части браузера
Поскольку пользователи проводят в Сети все больше времени, а круг задач, которые они там выполняют, постоянно расширяется, доступ к информации должен быть максимально легким и интуитивным. Именно этого мы и стараемся добиться, причём неважно, какой продукт Google или какое устройство для выхода в Интернет вы используете. Новый интерфейс Google основывается на трех главных принципах: фокус, гибкость и простота работы.
- Фокус: Что бы вас ни интересовало в сети – поиск, электронная почта или карты – вы должны получать только релевантную информацию. Наша задача – сделать так, чтобы нужные вам инструменты были заметны, а неактивные в данный момент функции не мешали работать. Даже такие простые изменения, как использование более ярких цветов для навигационных кнопок или скрытие редко используемых функций, позволят лучше сконцентрироваться на текущей задаче.
- Гибкость: Когда-то доступ к Google был возможен только с настольного компьютера. Теперь, спустя более чем 10 лет, стоит только оглянуться вокруг, и мы увидим в домах и офисах различные мобильные устройства, планшетные компьютеры, мониторы высокого разрешения и телевизионные экраны. Каждый из них можно использовать как точку выхода в Сеть. Сейчас мы работаем над тем, чтобы интерфейсы сервисов Google при переходе с одного устройства на другое были максимально похожи. Наша цель - предоставить возможность “гибкого” использования Google без ущерба для дизайна, удобства и функциональности.
- Простота использования: Идея нашего дизайна – это сочетание производительности и простоты. Мы хотим, чтобы обновленный интерфейс не выглядел перегруженным. Но за внешней простотой стоят передовые технологии, например HTML5 и WebGL. А браузер Chrome открывает вам мир возможностей Интернета - быстро и без угрозы для вашего компьютера.
Первая домашняя страница Google, 1997 год
Начиная с сегодняшнего дня и в течение следующих нескольких месяцев следите за изменениями дизайна наших продуктов, в том числе Поиска Google, Карт Google и почты Gmail.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.