Название вроде бы объединяющее, но существуем мы по отдельности – я, Интернет и Билайн. Сотовые операторы. Мобильная связь. Наверное, каждому хоть раз приходилось обращаться в службу с таким поэтическим названием – Служба технической поддержки клиентов, и далее зависит от оператора, в моем случае, Билайн. Не миновала сия чаша и меня. А начиналось все просто. Было утро. Так случилось, что для выхода в Интернет я использую USB-модем Билайн. Мне нужно было сменить тарифный план, прямо на сайте, из личного кабинета. Делал я это много раз и затруднений не испытывал. Вот и в этот раз все прошло в штатном режиме. Ничего не предвещало беды. После проделанных операций на странице появилось стандартное сообщение – ваш тариф будет сменен в течение тридцати минут. Ну, нормально, интернет пока есть со старым тарифом, а при смене он отключается, и после перезапуска модема работаешь уже на новом тарифе. И произошло отключение. Ничего не подозревая перезапустил модем. А Интернета нет. Совсем. Я еще и еще – нет. Дела…
Подождал некоторое время
– безрезультатно. И вот настает тот момент, когда нужно обращаться уже в эту самую - Служба технической поддержки клиентов и набирать волшебный номер. Это вечное 0611, и…
– безрезультатно. И вот настает тот момент, когда нужно обращаться уже в эту самую - Служба технической поддержки клиентов и набирать волшебный номер. Это вечное 0611, и…
- Девушка, здравствуйте! Как вас звать?
- Тома.
Фигушки, в ответ монотонный записанный голос. Приходится слушать этот не женский - женский голос без интонаций, пока не доберется до – Для соединения с оператором нажмите ноль. Жму! После короткого ожидания отвечает девушка. Обрисовываю ситуацию, что во время смены тарифного плана произошло отключение Интернета вообще. Она смотрит там у себя куда-то, скорее всего, конечно в монитор. Да, действительно, говорит, смена произошла с ошибкой. Сказала, что направит заявку в технический отдел. Ожидайте в течение суток. Так легко сказала прямо, – в течение суток. Я говорю:
– Это что, Интернета не будет сутки?
- Это стандартное время ожидания, а делают обычно быстро. Ну, хорошо, жду. Напомню, было это утром около девяти, и обещали все-таки, что не долго, и я рассчитывал – ну пусть два часа. Теперь уже два. То есть четырнадцать часов, прошло пять. День. Интернета нет! Звоню опять. Уже другая девушка. Описываю вновь всю ситуацию. В ответ мне мило сообщают, что работа над решением моей проблемы успешно продвигается. Сколько будет продвигаться? В течение суток ожидайте.
- Это стандартное время ожидания, а делают обычно быстро. Ну, хорошо, жду. Напомню, было это утром около девяти, и обещали все-таки, что не долго, и я рассчитывал – ну пусть два часа. Теперь уже два. То есть четырнадцать часов, прошло пять. День. Интернета нет! Звоню опять. Уже другая девушка. Описываю вновь всю ситуацию. В ответ мне мило сообщают, что работа над решением моей проблемы успешно продвигается. Сколько будет продвигаться? В течение суток ожидайте.
Вечер. С момента начала дискуссии прошло десять часов. Интернета нет. Звоню, и ловлю себя на мысли что все это мне напоминает рассказ Михаила Задорнова про девятый вагон.
- Оператор слушает, сообщил женский голос.
- Интернета нет (девятый вагон пустой!), ответил я. Мне опять объяснили, что нужно набраться терпения и подождать. Работа над Вашей проблемой успешно продвигается. Я набрался и подождал до утра.
Прошли сутки. Интернета нет! Звоню. Опять новый голос (Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!). Опять объясняю. Опять подождите совсем чуть-чуть. Мою заявку отметили, что я уже беспокоюсь. Прошло еще немного времени, и наступил вечер. Звоню. Новый голос. Описываю. Работа над вашей проблемой успешно продолжается.
- Вы думаете, я могу так спокойно ждать вечность? Девушка, я устал вам сюда звонить! Видимо она почувствовала по моей интонации, что сейчас будет атомный взрыв Хиросимы с Нагасаки и быстренько переключила меня для консультации на старшую по группе. И теперь уже более уверенный, более солидный женский голос сообщает, что меня слушают. Это сакраментальное представление, - Я Вас слушаю, вызывает ассоциации с другими, подобными. Ну, помните,типа: "Командир роты, Козлов. Слушаю Вас" или "Инспектор ГБДД, Гадцкий, а это Серега..."
- Нет, говорю – это я Вас слушаю. Доколе? Когда будет Интернет? А мне опять заученные фразы – Работа над Вашей проблемой…
- Когда будет Интернет?
- Вся группа технического отдела работает над Вашей проблемой. Я как это представил, что все они, толкаясь, нервно куря, хватаясь за голову, собрались у компьютера и решают мою проблему. Но все еще ни как не могут решить!
- Сколько ждать еще, можете сказать? День, два, неделю.
- Ну, может и неделю, говорит – как сделают, так и будет. И так спокойно все это произносит.
- То есть, говорю, - Билайн не может меня обеспечить Интернетом. То есть, то, что я являюсь абонентом с 2006г, ничего не значит?
- Нам приятно, что Вы постоянный клиент.
- А мне уже - нет!
- Делаем все возможное, говорит.
- Да не надо уже, ладно, отвечаю. – Только скажите куда жаловаться, на чье имя писать претензию. Хотел еще кое-что добавить, но вдруг…
- Вы находитесь у модема?
- Нет, че я купил его, что бы смотреть на неработающий модем?
В общем, как я и предполагал, в течение десяти минут у меня появился Интернет. Десть минут делов и два дня ожидания! И когда я на это обратил внимание этой старшей девушки-оператора, мне ответили, что для успешного завершения потребовалась длительная подготовка всего коллектива технической службы. Я сказал, что с вами все понятно.
Интернет теперь у меня есть и работает. Они даже не стали полную сумму снимать за смену тарифа. Такой жест доброй воли в размере 24 рублей 91 копейки оставили. То есть мое почти двухсуточное ожидание стоит приблизительно 25 рублей.
Не хочется писать гадости, не хочется унижаться. Но отстаивать свои права надо каждому. И ведь не известно, что было бы дальше, если бы я на полном серьезе не решил жаловаться, описывать эту ситуацию во всех социальных сетях, обратится еще в несколько инстанций. Возможно, я еще и сейчас ждал успешного завершения сложной задачи по смене тарифного плана.
Но теперь мне звонят из Билайна и интересуются, хорошо ли у меня работает Интернет и все ли в порядке?
То есть за жизнь беседуют. Во как!
Провайдеры и операторы - это нечто. Порой ни слов, ни мата не хватает.
ОтветитьУдалитьУ меня осенью был похожий случай со своим провайдером, и "случился" он в пятницу вечером (!), когда этот самый провайдерский коллектив ушёл домой, а дежурный инженер (что-то вроде суппорта) перевёл телефон в режим вечных гудков.
Отвалился интернет, причём наглухо, ни пингов до шлюза, ничего не пробивается. Я звонил весь день в субботу (безрезультатно), и наконец, в воскресенье, ближе к ночи, ответил дежурный инженер радостным тоном: "мы сменили настройки подключения (айпи, шлюз, маска сети), разве вы не прочитали у нас на сайте?"
Я спрашиваю: "как мне прочитать на вашем сайте, если у меня ничего не работает из-за старых настроек?"
Ответ простой, как 5 копеек: "сходили бы в интернет кафе или к знакомым, с мобильника бы вышли..."
@fuck_blogspot
ОтветитьУдалитьДа, ситуация то же смешная. Мы живем отдельно от них. Вернее, они от нас.
Понятно, что не хватает слов и других идиоматических выражений. Но лучше держать себя в руках и как советует Echinosor, немного сделать им жизнь веселее:
у них там обычно запись идут разговором, поэтому без
повышения голоса - громко проговариваешь имя оператора, время, вопрос
обращения и сообщаешь, что ведёшь запись, чтобы потом выложить
распечатку действий в сеть (хорошо бы узнать, кто рассматривает жалобы
на техподержку). Обилие технических подробностей часто приводит к сносу
головы, народ начинает шевелиться. Плюс хорошо бы знать свой тарифный
план - тогда ты можешь жаловаться на недопоставленные услуги в
комиссию по защите прав потребителя (не хрена тебе не вернут, но вот
комиссия им нервы попортит, поскольку это повод от них требовать
денег у чиновника).
А ещё лучше заявиться в офис, и под камеру мобильного телефона. Народ
нервничает, начинает чушь нести. Выкладываешь на ютуб, приходишь
второй раз, ссылочку советуешь посмотреть. Потом звонишь на телефоны
начальству. Или ищешь с жалобами и ссылку в ютуб указываешь.
Любить тебя не будут, не мотивацию им сделаешь шикарную.
=)
ОтветитьУдалитьУ меня провайдер Life. Пару месяцев назад посреди месяца стал обрываться интернет. Тоже звонить?
ОтветитьУдалить@Анонимный
ОтветитьУдалитьЗвонить или нет, решать Вам. Но если ни чего не делать, то вряд ли появится у Вас интернет!
Если бы я тогда промолчал, то до сих пор бы ждал.
Они там заелись.Мы им платим,а они работать не
ОтветитьУдалитьхотят,издеваются ещё.Интересно узнать как на них
в суд подать.Они не думают сколько на них проклятий сыпется.Пройдут годы и над ними где-то
тоже поиздеваются,да будет так. Разума и осознания недостойным работникам билайна в Новом
Году! От Толика-пенсионера.
Заелись за наш счёт.Мы им платим,кормим,одеваем..,а они издеваются.
ОтветитьУдалить@Анонимный
ОтветитьУдалитьПодать в суд можно, но малоэффективно. Так все устроено, что добиться правды сложно.
А вот не дать им спокойно жить, можно. Здесь только - добиваться своего, не оставлять в покое.