Когда на компьютере происходит сбой и возникает потребность описать проблему своими словами, бывает затруднительно это сделать не только начинающему пользователю. В Windows7 есть инструмент, который будет очень полезен пользователю при обращении в службу технической поддержки или получении консультации от других пользователей. Называется: "средство записи неполадок". Программа записывает все действия пользователя в виде текстовых комментариев и снимков экрана. Открыть ее можно в поле поиска,
введя команду "psr" и нажав "Enter".
Появится окно "средство записи неполадок".
Нажав кнопку "Начать запись", повторите все шаги, которые привели к появлению неполадки или к появлению сообщения об ошибке. Появляющейся красный кружок, во время ваших действий, свидетельствует об активности программы. Если необходимо добавить комментарий к вашим действиям, то добавлять его можно пошагово. Для этого нужно щелкнуть по кнопке "Добавить комментарий" и выделить мышкой область экрана, которую нужно комментировать.
После этого введите описание в поле, в окне комментария и нажмите "ОК".
Если нужно приостановить запись, в программе есть соответствующая кнопка. Для завершения записи нажмите "Остановить запись". Укажите имя файла и место (путь) его сохранения. Файл сохраняется упакованным в "Zip" архив. Сам файл представляет собой пошаговое описание с иллюстрациями и комментариями, с расширением "mht". Открыть его можно с помощью браузера или "Microsoft Word".
Параметров настройки не много:
• можно задать расположение вывода
• включить или отключить снимки экрана
• задать число хранимых снимков экрана
Кроме этого можно отправить полученный файл по электронной почте, выбрав соответствующий пункт.
Откроется установленная по умолчанию почтовая программа, в которой уже вложен "Zip"архив. Остается только выбрать получателя.
Думаю этому "средству записи неполадок" найдется и другое применение при работе на компьютере.
введя команду "psr" и нажав "Enter".
Появится окно "средство записи неполадок".
Нажав кнопку "Начать запись", повторите все шаги, которые привели к появлению неполадки или к появлению сообщения об ошибке. Появляющейся красный кружок, во время ваших действий, свидетельствует об активности программы. Если необходимо добавить комментарий к вашим действиям, то добавлять его можно пошагово. Для этого нужно щелкнуть по кнопке "Добавить комментарий" и выделить мышкой область экрана, которую нужно комментировать.
После этого введите описание в поле, в окне комментария и нажмите "ОК".
Если нужно приостановить запись, в программе есть соответствующая кнопка. Для завершения записи нажмите "Остановить запись". Укажите имя файла и место (путь) его сохранения. Файл сохраняется упакованным в "Zip" архив. Сам файл представляет собой пошаговое описание с иллюстрациями и комментариями, с расширением "mht". Открыть его можно с помощью браузера или "Microsoft Word".
Параметров настройки не много:
• можно задать расположение вывода
• включить или отключить снимки экрана
• задать число хранимых снимков экрана
Кроме этого можно отправить полученный файл по электронной почте, выбрав соответствующий пункт.
Откроется установленная по умолчанию почтовая программа, в которой уже вложен "Zip"архив. Остается только выбрать получателя.
Думаю этому "средству записи неполадок" найдется и другое применение при работе на компьютере.
Век живи-век учись.Даже непредполагал,что такое есть в win7.Огромное спасибо за подсказку!
ОтветитьУдалитьПожалуйста.
ОтветитьУдалитьПроблема в том,как узнать, что именно эти действия привели к неполадкам, да еще и запомнить их.
ОтветитьУдалить@Анонимный
ОтветитьУдалитьК примеру, система выдает ошибку, или какое нибудь не понятное вам сообщение. Вот это можно записать и отправить специалисту.
Смысл программы в том, что можно записать последовательность действий.