Страницы

суббота, 27 августа 2011 г.

Группа писем Microsoft Outlook в одном файле

Если необходимо распечатать несколько электронных сообщений в виде одного текстового документа, с помощью несложного приема вы сможете объединить несколько писем в одно сообщение.
Откройте программу Microsoft Outlook и выберете необходимые сообщения, которые следует объединить. Для выделения нескольких писем используйте клавишу Ctrl, удерживая ее нажатой, щелкайте по нужным сообщениям, которые выбраны вами для объединения.
Группа писем Microsoft Outlook в одном файле
Далее, нажмите меню "Файл" и пункт "Сохранить как".
Откроется окно, в котором следует выбрать место, куда будет сохранен ваш текстовый файл. Это может быть папка "Мои документы", "Рабочий стол" или любое другое удобное для вас место.
Группа писем Microsoft Outlook в одном файле
После этого нужно дать имя новому файлу, например "Мои письма".
Группа писем Microsoft Outlook в одном файле
Нажмите кнопку "Сохранить". Теперь на "Рабочем столе" или в том месте, которое вы выбрали для расположения файла, появится новый текстовый документ, содержащий тексты всех выделенный электронных писем.
Группа писем Microsoft Outlook в одном файле

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.